Профессиональные системы караоке для клубов и домашнего использования

Певица Pink приняла участие в рекламном флешмобе

Американская певица Pink 30 апреля выступила на Трафальгарской площади со своим синглом So What во время рекламного флешмоба, в котором приняли участие около тринадцати тысяч человек.

Флешмоб Sing, участники которого исполняли популярные песни, был организован агентством Saatchi & Saatchi для сотового оператора T-Mobile. Кроме "So What" флешмоберы исполнили песню The Beatles "Hey Jude" и песню Бритни Спирс "Hit Me Baby One More Time".

Участникам массового караоке раздали две тысячи микрофонов. Весь флешмоб снимался на двадцать четыре камеры. В течение 48 часов будет готов монтаж рекламного ролика, который покажут в субботу 2 мая на британском телеканале ITV1 во время передачи Britain's Got Talent, передает The Press Association.

Ранее то же агентство организовало для T-Mobile рекламный флешмоб Dance, в ходе которого 350 человек станцевали на лондонской железнодорожной станции Liverpool Street. Соответствующий ролик стал одним из самых популярных на YouTube, его посмотрели 11 миллионов человек.


15 Июня 2009