Профессиональные системы караоке для клубов и домашнего использования

Что такое мувиоке?

Всегда мечтали сыграть Джеймса Бонда? Или может быть у вас получиться сказать “Ал би бэк!” лучше Шварценеггера? А может ненадолго хотели оказаться в зеленой шкуре Шрека? Теперь внимание: “волшебная палочка” для вас существует! И называется она МУВИОКЕ!

Что такое Мувиоке?

Мувиоке(aka movieoke, karamovie) - это “караоке для любителей кино”. Вместо того чтобы петь песни, участники читают текст за актеров своих любимых фильмов, который показывают виде субтитров на экране.

История создания

Мувиоке как новый формат развлечения, был создан 24 летней жительницей Нью-Йорка Анастасией Файт в 2003 году. Идея мувиоке возникла во время съемок одного из ее документальных фильмов про девочку, которая разговаривала исключительно цитатами из различных фильмов. Получив патент на свою идею, Анастасия решила создать первый “мувиоке клуб”, в одном из баров Нью-Йорка под названием “Den of Cin”(“Логово Кино”). Этот бар был выбран не только из за названия, а из-за своего местоположения - он находится в подвале салона проката фильмов “Two Boots”, где собираются самые отъявленные кино-гурманы Нью-Йорка. С тех пор каждую среду, с 9 вечера и до полуночи “Логово Кино” забивается до отказа любителями кино и “новоявленными актерами”.

Как это происходит?

Вы выбираете фильм и отрывок в котором хотите участвовать. Затем поднимаетесь на сцену, сзади которой на стене развернут экран. На экран проецируется фильм с субтитрами и выключенным звуком, такое же изображение вы получаете на монитор, установленный перед вами на сцене. Дальше – от вас самих зависит насколько ярким будет ваш перфоманс! Участников может быть несколько. Любые импровизации приветствуются! Вы можете просто озвучивать персонажей фильма, можете использовать мимику, жесты и даже подручные средства. Хорошее настроение вам и всем окружающим гарантированно!

P.S.

О мувиоке еще рано говорить как об индустрии. Для нашей страны, да и впринципе для всего остального мира, этот вид развлечения малоизвестен и вследствие этого непопулярен. Но наши маркетологи предрекают этому бизнесу большое будущее и повторение судьбы его японского собрата караоке.


26 Октября 2009