Профессиональные системы караоке для клубов и домашнего использования

80% россиян поют караоке

Индустрия караоке, уже охватившая полмира, родилась в Японии в начале 70-х годов. Японская забава пришла в нашу страну в 1999 году, когда был выпущен первый в России лицензионный караоке-диск.

По данным первого масштабного исследования российского караоке-рынка, проведенного  в нескольких крупнейших городах страны, 80% жителей России хоть раз в жизни пели караоке. Но часто эта форма досуга применима в гостях, на курорте или в караоке-барах, так как, оказывается, менее 50% респондентов знают, что караоке не является специальной технической функцией, и лицензионный караоке-диск воспроизводится на их домашнем DVD-плейере.

Возраст пользователей караоке различен, но наиболее активным - от 18 до 40 лет. При этом потребители условно делятся на несколько групп: самая массовая группа предпочитает петь в больших семейных или дружеских компаниях во время застолья, есть любители петь в одиночку "для души", но самые требовательные покупатели караоке-сборников – родители, обучающие детей пению и профессиональные исполнители. Они тщательно выбирают сборники с дополнительными функциями, часто ищут конкретные песни и готовы доплачивать за качество гораздо выше средней цены лицензионного сборника – 250 рублей.

Как показало исследование, наибольшим спросом у россиян пользуются детские и застольные песни, вторые по популярности – хиты 70-, 80-, 90-х, далее следуют сборники шансона и музыка из кинофильмов и мультфильмов.


13 Января 2009